Служба трансферов: такси в аэропорт, аренда автобуса, vip такси

Корпоративное обслуживание
+7 495 380-2477

english | карта

ЗаказТакси.РФ

Частным клиентам +7 495 739-8888
Скидка до 30% на такси в аэропорт!


Цены на услуги

Условия заказа

Сотрудничество

О Компании

Помощь

Оформить заказ

Работа в компании

Город: Москва
Вопрос-Ответ
Памятка клиенту
Трансфер
Встреча в аэропорту Шереметьево-F
Стоимость парковок
Справочные телефоны аэропортов
Опросы посетителей
График разводки мостов в С.Пб

Корзина Ваша корзина пуста
Персональный раздел

МОСКВА:
Тел./факс:   +7 (495) 380-2477 (круглосуточно)
+7 (495) 739-8888 (круглосуточно)
E-mail:  

info@go-to.ru 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:
Тел./факс:   +7 (812) 324-4190 (круглосуточно)
E-mail:  

spb@go-to.ru 


Скидки на транспортное обслуживание.
При оформлении заказа
на сайте или через приложение
скидка 10% (для частных лиц)!


Скидки на транспортное обслуживание.Подробнее о скидках на такси...

ТАКСИ ЕВРОПА
www.7398888.ru
VIP ТАКСИ
- быстрая подача,
- минимальная поездка 30 мин.,
- только новые автомобили Мерседес.




Начало / Помощь / 

Памятка клиенту (правила предоставления транспортных услуг компанией Служба Трансферов).


Общие правила при предоставлении услуг: 


мы постоянно заботимся о повышении качества предоставления услуг, по этой причине некоторые рутинные обязанности мы перекладываем с диспетчеров на автоматизированные системы. Так, на указанный Вами мобильный номер телефона будут произведены следующие автоматические действия:

- при приёме заказа будет отправлено SMS-сообщение с информацией об успешном приёме заказа, уникальный номер заказа и телефон круглосуточной диспетчерской, по которому можно внести изменения в заказ или отменить его;

- при назначении водителя автоматически отправляются данные по водителю и автомобилю, который будет предоставлен Вам для предоставления услуг;

- за 1 час до заказа Вы можете наблюдать передвижение Вашего автомобиля в личном кабинете на нашем сайте;

- в момент прибытия автомобиля на адрес клиента, будет выполнен автоматический звонок автоинформатора с предложением выходить к водителю.

- все действия по заказу (приём, отмена, внесение изменений, назначение водителя, успешное выполнение заказа) осуществляемые диспетчером в обязательном порядке дублируются в виде e-mail сообщений на Ваш контактный адрес электронной почты, для того, что бы Вы знали, что происходит с Вашим заказом;

Вы всегда можете отказаться от предоставления автоматизированных услуг, сообщив об этом нашему диспетчеру. 


После встречи с клиентом водитель следует в направлении пункта назначения согласно информации, указанной в заказе выбирая маршрут на собственное усмотрение. Если у Вас есть пожелания по маршруту - просим заранее указать его при оформлении. 


1.       При выполнении услуги трансфер в аэропорт или на ЖД вокзал с адреса клиента (из города или из загорода)

Для того, что бы трансфер был выполнен успешно, необходимо обеспечить условия для успешной встречи водителя с пассажиром. Существует 3и варианта адресов пассажира: адрес в городе, адрес за городом и встреча в гостинице (отеле) в которой проживает пассажир.

При поездке в аэропорт с адреса в городе нам необходим мобильный телефон пассажира для того, что бы по прибытию водителя на этот адрес мы могли сообщить о подаче автомобиля клиенту. После оповещения пассажира о подаче, водитель ожидает в течение 15 минут и если пассажир не вышел, то осуществляется контрольный звонок пассажиру с уточнением предполагаемого времени выхода к водителю. Ожидание свыше 15 минут оплачивается дополнительно.

При заказе такси в аэропорт из гостиницы нам важна информация о точном адресе гостиницы, особенно такие ньюансы, как корпус и подъезд, т.к. некоторые гостиницы имеют несколько корпусов. Желателен мобильный телефон, а так же номер комнаты, в которой проживает пассажир. Наш водитель будет ожидать с указанной в заказе табличкой в холле гостиницы у ресепшен или на выходе из гостиницы. В том случае, если клиент не выходит к водителю через 15 минут после времени заказа - производится попытка дозвониться до пассажира и выяснить на ресепшен - проживает такой клиент в отеле или нет с просьбой сотрудника отеля позвонить ему в номер и сообщить о подаче автомобиля.

Если для поездки в аэропорт необходимо подать автомобиль по адресу за городом, то необходимо указать подробную схему проезда (шоссе, населенный пункт, детали по проезду к адресу). Если для проезда к адресу необходим пропуск на охране (часто так бывает в коттеджных поселках), то лучше позаботиться об этом заранее.

Если по истечении 15 минут ожидания клиент не вышел к водителю, и попытки связаться с клиентом не увенчались успехом, диспетчер в праве отпускать автомобиль! При этом заказ считается не выполненным по вине клиента и должен быть оплачен при следующей поездке.

 

2.       При предоставлении услуги встреча на ЖД вокзале с дальнейшей поездкой в аэропорт:

При заказе трансфера с ЖД вокзала, наш водитель ожидает с табличкой прямо у вагона (если в заказе указан номер вагона), либо у головного вагона (если номер вагона не был указан). После прибытия поезда у Вас есть 30 минут для того, что бы выйти к водителю, дальнейшее ожидание должно быть оплачено дополнительно. А если нам не удалось связаться с пассажиром через 30 минут после прибытия поезда - заказ считается не выполненным по вине пассажира и диспетчер в праве отправить автомобиль на другой заказ.

Встреча водителя с пассажиром на железнодорожном вокзале может быть усложнена из-за того, что иногда водителю требуется время для того, что бы дойти до вагона. Поэтому, если Вы указали в заказе номер вагона, но водитель Вас не встречает - не отходите от вагона, подождите 5-10 минут, и если после этого водитель не появился, позвоните на наш круглосуточный телефон для уточнения - возможно водитель ожидает у головного вагона поезда.

Услуги платной парковки оплачиваются пассажиром дополнительно.

 

3.       Если Вы заказали такси из аэропорта (трансфер из аэропорта):

Для того, что бы мы могли вовремя подать автомобиль при встрече пассажира в аэропорту, нам необходимы данные не только о времени прилета вашего рейса, но и из какого города прилетает ваш самолет, т.к. бывали случаи, когда справочная предоставляет информацию только по одному из 2х совмещенных рейсов, соответственно, не зная город отправления самолета мы не знаем - с какого рейса встречать клиента.

После посадки самолета и получения багажа пассажир выходит в зал прилета, в котором, как правило, находится большое количество встречающих лиц, некоторые из них также являются представителями транспортных компаний, поэтому при оформлении заказа постарайтесь указывать табличку для встречи - нашу стандартную табличку "GO-TO.RU", т.к. она достаточно яркая и лаконичная и Вам будет проще разглядеть нашего водителя в толпе. Если же Вы решили заказать индивидуальную именную табличку, то используйте на ней только фамилию, если Вы начнете добавлять в неё имена и фамилии нескольких пассажиров - её не будет видно!

Обязательно укажите работающий на момент прилета мобильный телефон! На него мы в автоматическом режиме вышлем данные по встречающему вас водителю и автомобилю, а так же - на него обязательно позвонит наш диспетчер и оповестит о том, что водитель ожидает в зале прилета.

Имейте в виду, что выйдя в зал прилета, где стоят ожидающие - не торопитесь проходить вглубь зала - внимательно оглядитесь по сторонам - наш водитель будет держать табличку, направленную к входящим в зал прилета, если вы пройдете мимо водителя - вы окажетесь со спины у водителя и не сможете его найти! В любом случае - Вы всегда можете позвонить нашему диспетчеру и уточнить местоположение водителя.

Если ваш самолет приземлился ранее времени , указанного в расписании - обязательно дождитесь водителя или позвоните к нам в диспетчерскую - справочные очень редко предоставляют информацию о раннем прилете самолета (особенно на рейсы внутренних авиалиний), а сообщают только о задержках рейсов! Если самолет задерживается, не переживайте - наши диспетчеры отслеживают задержки по сайтам справочных аэропортов и сообщают об этом  водителям. Поэтому нам не важно, на сколько задерживается самолет - на 2а часа или на 24 часа - при необходимости диспетчер меняет водителя, о чем Вам будет сообщено в SMS-сообщении. Дополнительную оплату при задержках рейсов мы не взимаем (при заказе легковых автомобилей).

Если у Вас изменились планы (поменялся номер рейса или дата прилета) и нам не было об этом сообщено заранее, то мы не можем гарантировать выполнение заказа! Аналогично - если Вы заранее не сообщили нам об отмене предоплаченного заказа, и наш водитель встречал Вас согласно оформленной заявке, то заказ считается не выполненным по вине пассажира - предоплата не возвращается.

Бывают форсмажерные обстоятельства, когда самолет приземлился в другом аэропорту (как правило - по погодным условиям) - в этом случае, мы перенаправляем автомобиль в другой аэропорт только после звонка пассажира, т.к. в таких ситуациях ситуация о времени посадке и о новом аэропорте сообщается справочными аэропортов уже после посадки рейса!

Если по прилету вы задерживаетесь с выходом к водителю - обязательно сообщите о своей задержке водителю или диспетчеру! В противном случае через 1 час после посадки самолета диспетчер отпускает водителя, а заказ считается не выполненным по вине пассажира.

 

4.       Почасовая аренда автомобиля с водителем.

При заказе почасовой аренды автомобиля с водителем по городу необходимо указать точный адрес подачи автомобиля, время, примерный маршрут и время окончания аренды, имейте ввиду, что все платные парковки оплачиваются заказчиком! При выезде за пределы МКАД необходимо будет произвести доплату согласно Договору.  

 

Внимание! Если при встрече с водителем Вы не увидели его сразу (на вокзале, в аэропорту или в гостинице) обязательно позвоните на наш круглосуточный телефон (495) 730-5477.


С уважением, Служба Трансферов (495) 730-5477

 


Версия для печати
Москва (495) 380-2477, (495) 739-8888
С-Петербург (812) 324-4190

© 1995-2017 Служба Трансферов
GO-TO.RU – аренда автобусов и заказ микроавтобусов
Подробнее о соблюдении авторских прав

Аренда автомобиля с водителем
ВИП такси - аренда мерседеса
Корпоративное такси